30.05.2022
С компанией «Кенгуру» кафедру менеджмента и маркетинга связывает многолетнее и плодотворное сотрудничество и партнёрство - Максим Юрьевич Тверской на протяжении многих лет читает студентам-маркетологам практический курс по управлению продажами - и мы с радостью откликаемся на предложения участия в корпоративных мероприятиях.
В субботу, 28 мая, на Ферме свежих идей «Кенгуру» в загородном комплексе в Золотниковской пустыни состоялась традиционная конференция-круглый стол, на которую с удовольствием съездили наши студенты.
Елена Морозова (2-53) делится своими эмоциями и впечатлениями:
«На конференции не было "говорящих голов", только действующие практики: управляющие отделами мерчендайзинга, маркетинга, клиентского сервиса, региональные директора, директора по ассортименту, по ценообразованию, по оптовым продажам рассказывали о работе компании изнутри, о том, что уже сделано и планах на будущее. Мы прослушали лекции:
- Трансформация формата - Красильникова Д.И. (выбор формата розничной торговли)
- Мерчендайзинг - Мялкин Д.О. (роль мерчендайзинга в современном ритейле)
- Медиапланирование - Иващенко Е.В. (продвижение в современном ритейле)
- Клиенский сервис - Павленко О.С. (клиентоориентированность) и многие другие.
Цитата, которая запомнилась: "В Walmart я начал понимать, что корпоративная культура - это не надстройка над бизнесом, это и есть бизнес" (Лев Хасис).
P.S. Была очень вкусная еда, особенно круассаны»
Мы всегда стараемся содействовать практико-ориентированному обучению наших студентов, предоставляя им возможность посещать такие крутые неформальные мероприятия! Спасибо компании «Кенгуру» за эти возможности!
Информация: О.Е. Иванова, зам. декана ФЭУ


|