Факультет экономики и управления ИГЭУ
НОВОСТИ СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЕ НАУКА ТРУДОУСТРОЙСТВО  

Магистратура: Маркетинговое управление малым и средним бизнесом

Общие сведения о программе Описание программы

Миссия программы

Подготовка менеджеров в сфере управления предприятиями малого и среднего предпринимательства на основе концепций маркетингового управления.

Содержание программы


ОПОП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».

Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного, так и топ-менеджмента. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: на промышленных предприятиях, в сфере услуг, в государственных структурах, в банках, страховых и консалтинговых компаниях. Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.

Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач:

  • формирование умений по клиентоориентированному подходу к управлению;
  • формирование умений разрабатывать, организовывать и проводить различные по сложности и содержанию практические работы по управлению малым и средним предприятием, системой маркетинга в них;
  • отработка навыков аналитическо-информационной работы;
  • развитие умений использовать природные и структурные преимущества малого и среднего бизнеса, различные формы государственной, общественной и международной поддержки и кооперации.

Программа предполагает углубленное изучение на продвинутом уровне следующих специальных дисциплин:

  • Управление конкурентоспособностью товаров и услуг
  • Интернет-маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговое планирование и аудит
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Маркетинговые исследования и анализ
  • Инновационные исследования в логистике
  • Региональный маркетинг
  • Практика маркетинговых исследований
  • Современный стратегический анализ
  • Управленческая экономика
ПОИСК
ССЫЛКИ
ИГЭУ
Официальный сайт университета
РАСПИСАНИЕ
Расписание занятий на сайте ИГЭУ
БУМЕРАНГ
Система дистанционного обучения
ВЫПУСКНИКИ ФЭУ
Группа в Facebook
АНЕКДОТ ОТ ДЕКАНА

Урок английского в институте.

- Иванов. Ду ю спик инглиш?

- Шо?

- Садись, два. Петров. Ду ю спик инглиш?

- Шо?

- Садись, два. Сидоров. Ду ю спик инглиш?

- Yеs, I dо а littlе.

- Шо?

 
Яндекс.Метрика